Порталом может пользоваться любой гражданин. Зайдя на Портал, вы можете получить полную информацию об услугах, предоставляемых в электронном виде, о режиме работы организаций, предоставляющих услуги, а также порядок предоставления и способ их получения.
Как зарегистрироваться на Портале?
Через портал можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти.
Но для этого надо пройти процедуру регистрации:
- зайти по адресу gosuslugi29.ru
- на Портале нажать ссылку «Авторизация»;
- далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям;
- выбрать способ получения кода активации. Например, получить его заказным письмом через почту.
- получив код активации, нажать ссылку на Портале «Авторизация», выбрать пункт «Ввести код активации», в первой строке указать номер СНИЛС и во второй – пароль (код активации);
пройдя «Авторизацию», заявитель получает полноценный доступ к «личному кабинету» на портале – теперь можно подавать самостоятельно заявления на электронные услуги (с домашнего компьютера или в библиотеках, почтах и многофункциональных центрах).
Зарегистрировавшись на Едином (Федеральном) Портале, вы получите доступ к региональному с теми же учетными данными
Внимание! Перед подачей заявления внимательно ознакомьтесь с Порядком (регламентом) предоставления услуги, особо обратив внимание:
- на наличие оснований для предоставления услуги;
- на возможность подачи заявления на услугу через Интернет;
- на перечень документов, необходимых для подачи заявления и способ их предъявления (через отправку в сканированном виде, при личном визите в орган власти во время подачи заявления или при получении услуги);
- на сроки и способы получения результата услуги.
Как подать заявление?
На портале в разделе «Список услуг в электронной форме» необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям.
При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электронные копии документов. Вместе с заявлением они отправляются исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы – предъявляете их лично при получении услуги.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово». Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Все заявления фиксируются
и отслеживаются системой контроля.
Ход исполнения заявления может
контролироваться
заявителем самостоятельно на Портале
Где подать заявление?
- Места обращений за услугами в органах власти и их подведомственных учреждениях, работающих по принципу «одного окна»
- Центры общественного доступа к электронным услугам в городских, районных и сельских библиотеках
- Отделения почтовой связи, имеющие пункты коллективного доступа к сети Интернет
- Областные и муниципальные учреждения, наделенные функциями работы по принципу «одно окно – все услуги»
- Мобильные бригады на базе микроавтобусов, выезжающие в труднодоступные населенные пункты для оказания услуг.
Центры общественного доступа к государственным и муниципальным услугам в Коношском районе
Центральная районная библиотека им. Иосифа Бродского – пос. Коноша, ул.Советская, д.66, тел.: 2-23-69, 2-29-74
Подюжская библиотека-филиал №17а – пос. Подюга, ул. Советская, д.20, тел.: 5-15-48
Ерцевская библиотека-филиал №11 – пос. Ерцево, ул. Гагарина, д.31, тел.: 5-61-71
Волошская библиотека-филиал №18 – пос. Волошка, пер. Клубный, д.10, тел.: +79115727922
Климовская библиотека-филиал №14 – д. Климовская, ул. Центральная, д.55, тел.: +79314066693
Тавреньгская библиотека-филиал №19 – д. Пономаревская, ул. Комсомольская, д.1, тел.: 5-54-17
Перечень государственных услуг предоставляемых в электронном виде
ГКУ Архангельской области «ОСЗН по Коношскому району»
- Назначение и выплата пособий по рождению и уходу за ребенком;
- Назначение и выплата пособий по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в связи с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
- Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка;
- Назначение и выплата единовременных пособий беременным женам военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и ежемесячных пособий на ребенка военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;
- Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, не посещающего дошкольное образовательное учреждение;
- Регистрация многодетных семей и предоставление им мер социальной поддержки в форме денежных выплат;
- Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии;
- Предоставление субсидий на оплату коммунальных услуг;
- Оказание адресной помощи малоимущим гражданам.
За помощью в регистрации на Портале можно обратиться в Отделение социальной защиты населения по Коношскому району: п.Коноша, ул.Театральная, д.24, konoszn@atnet.ru
Статьей 7, ч.1, п.2 федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. определен перечень документов, предоставляемых в обязательном порядке в форме документов на бумажном носителе:
1. документы, удостоверяющие личность гражданина;
2. документы воинского учета;
3. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5. документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6. документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра транспортного средства;
7. документы на транспортное средство и его составные части, в топ числе регистрационные документы;
8. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9. документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10. справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11. документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12. решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13. учредительные документы юридического лица;
14. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16. документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18. документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19. первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.