Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена
только по телекоммуникационным каналам связи или через интерактивный сервис
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет
налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в электронной форме и в
порядке, утвержденными приказом ФНС России от 02.09.2024 No ЕД-7-9/693@.
При подаче нужно указать на необходимость её рассмотрения в порядке,
установленном статьей 140.1 НК РФ. В этом случае жалоба направляется в
налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются. В течение семи
рабочих дней он либо удовлетворит жалобу налогоплательщика, либо
перенаправит её в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в общем
порядке, установленном НК РФ.
ФНС России напоминает, что в упрощенном порядке не рассматриваются
жалобы на решения, вынесенные в порядке, установленном статьями 101 и 101.4
НК РФ.
УФНС России по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу