
За период 2016-2025 годы в Корпорацию поступило 454 обращения по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, на общую сумму 5,347 млрд рублей. Из них 402 обращения, что составляет 89% от указанного количества, удовлетворено полностью или частично на сумму 4,421 миллиарда рублей, что соответствует 83% от общего объема задолженности.
В целях недопущения нарушения прав и законных интересов предпринимателей, а также получения обратной связи о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, Корпорацией на Цифровой платформе МСП. РФ запущен сервис «360» (https://мсп.рф/services/360/) с помощью которого предприниматели могут заявить в том числе о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам.
Обращения, направленные через сервис «3600», рассматриваются Корпорацией в срок до 10 рабочих дней со дня поступления.
Для доступа к сервису «3600» необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 100-11-00.
Подробнее узнать о доступных мерах поддержки для представителей малого и среднего бизнеса Архангельской области можно в Агентстве регионального развития, Центре услуг «Мой бизнес» по номеру 8 800 100 7000.
Пресс-служба Агентства регионального развития