
граждан:
– заявлять имущественные и социальные налоговые вычеты;
– отчитываться о полученных доходах;
– представлять декларацию по форме 3-НДФЛ, отслеживать ход ее проверки;
– скачивать свидетельство о постановке на учет (ИНН);
– получать налоговые уведомления и оплачивать имущественные налоги;
– контролировать расчеты с бюджетом, запрашивать справки для сверки;
– просматривать и, при необходимости, уточнять информацию об объектах
имущества (недвижимости, транспортных средствах и земельных участках);
– знакомиться с информацией о банковских счетах (открытых после 1 июля
2014 года) и другое.
Одно из преимуществ Личного кабинета заключается в удобстве и простоте
направления документов, которые предлагаются в виде предзаполненного
шаблона. Это не только экономит время, но и позволяет избежать ошибок при
подготовке заявлений и деклараций. Электронная подпись, необходимая для их
направления, формируется бесплатно (в разделе «Профиль» сервиса).
Доступ в Личный кабинет осуществляется на основании регистрационной
карты, полученной в налоговом органе или любом отделении МФЦ. При себе
необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Также войти в сервис позволяет подтвержденная учетная запись Портала
госуслуг (на стартовой странице Личного кабинета выбираем – «Войти через
Госуслуги (ЕСИА)»). В этом случае обращаться в налоговый орган или отделение
МФЦ не потребуется