Почта России дала рекомендации по отправке необходимых для поступления в вуз документов. Абитуриенты могут оформить заказное отправление, бандероль или EMS в любом почтовом отделении. При этом, нужно следовать правилам:
1. Собирать и направлять документы стоит заранее с учётом сроков их подачи в вуз;
2. С особым вниманием нужно отнестись к указанию индекса и адреса получателя и отправителя;
3. После регистрации отправления в почтовом отделении необходимо сохранить квитанцию, выданную оператором. В ней содержится трек-номер, по которому можно отследить отправление в мобильном приложении;
4. В случае отправки документов службой EMS за документами придёт курьер. Оплатить отправление можно будет на месте. Упаковка документов бесплатная;
5. При отправке документов лучше составить опись вложения. Это можно сделать из дома на сайте Почты или в отделении.
Сотрудники почты помогут правильно оформить отправку и подскажут, как заполнять нужные формуляры.